You are here

Taxidermy mount care

Уход за чучелами птиц и животных напоминает уход за меховыми изделиями. Основной совет: «Мягкие животные должны быть помещены в место, где нет прямого солнечного света, это поможет защитить от быстрого сжигания меха или перьев. Отрицательно влияет на сохранение чучел животных и птиц, резкие изменения температуры и влажность»
Не реже одного раза в шесть месяцев необходимо очищать чучело животных от пыли. Чтобы сделать это, возьмите слегка влажную кисть или щетку, также подберите ватный тампон и аккуратно перемещайте перо или мех, не касаясь кожи животного, никогда не вымачивайте чучело животного или птицу, достаточно слегка смоченной кисти, чтобы обрабатывать фаршированные животное из пыли.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ удалить пыль с чучел животного с помощью пылесоса!
Лечение от насекомых (моли, жуков) проводится 2 раза в год - весной и осенью, а также если обнаружены сами насекомые или следы их жизнедеятельности. Плановая обработка выполняется следующим образом. Маленькие чучела складываются в полиэтиленовый пакет, более крупные в полиэтиленовой пакет. Затем аэрозольный препарат против насекомых распыляется внутри упаковки до тех пор, пока не образуется плотный «туман», и упаковка плотно закрыта в течение не менее 3 дней. Когда обнаружены насекомые, лечение проводится, как и планировалось, но набитое животное содержится в упаковке не менее 6 дней, и вся процедура проводится дважды с перерывом в 10-12 дней.

You are here

Taxidermy mount care

Care of stuffed birds and animals reminds care of fur products. The main advice: "The stuffed animals should be placed in a place where there is no direct sunlight, this will help to protect from the rapid burning of fur or feathers. Negatively affects the conservation of stuffed animals and birds, sharp changes in temperature and humidity"

At least once every six months, it is necessary to clean the stuffed animal from dust. To do this, take a slightly wet brush or brush, also fit a cotton swab, and carefully along the feather or fur, without touching the animal's skin, never soak a stuffed animal or bird, a slightly moistened brush is enough to handle the stuffed animal from dust.

It is PROHIBITED to remove dust from a stuffed animal with a vacuum cleaner!

Treatment from insects (moth, dermestid beetles) is carried out 2 times a year - in the spring and autumn, and also if insects themselves are found or traces of their vital activity. Scheduled processing is carried out as follows. Small stuffed ones are folded into a plastic bag, larger ones in a polyethylene sleeve for greenhouses, tied on one side. Then, an aerosol preparation against insects is sprayed inside the package until a dense "fog" forms and the package is tightly closed for a period of not less than 3 days. When insects are detected, the treatment is carried out as planned, but stuffed animal is kept in the package for at least 6 days, and the entire procedure is carried out twice with a break of 10-12 days.