You are here

About us

Наша компания «Taxidermy Mounts» занимается таксидермией. Мы находимся в Украине, откуда мы отправляем все заказы. В настоящее время наша команда насчитывает 9 человек, 4 из которых являются главными таксидермистами, один менеджер по закупкам и координации, менеджер по продажам, менеджер по продажам и связям с клиентами, а также программистом сайта, бухгалтером.
Эти образцы таксидермий изготавливаются мастерами с не менее чем 15-летним опытом в области искусства и обучения таксидерми. Поэтому представленные работы выглядят очень реалистично и будут служить вам на протяжении десятилетий! При производстве чучел животных используется манекен.
В изготовлении таксидермии используются мировые лидеры в производстве продуктов таксидермий из США, Германии, Дании.
В нашем магазине есть услуга - чучела на заказ. Если вы ищете определенного вида животных и хотите определенную позицию, то вы можете связаться с нами в разделе «Сделать на заказ» и составить описание того, что вы ищете, и какую позу вы хотите, после чего с Выми свяжится работник нашего магазина.
Мы выполняем крупные заказы, в которых вы получаете скидку, скидка пропорциональна количеству заказа, чем больше заказ, тем больше скидка.
Мы также сотрудничаем со школами и институтами.
Вы можете связаться с нами по электронной почте «TaxidermyMount@gmail.com»

You are here

About us

Our company "Taxidermy Mounts" is engaged in taxidermy. We are located in USA , from where we ship all the lots.  Our team currently counts 9 people, 4 of whom are chief taxidermists, a purchasing and coordination manager, a package manager, a sales and customer relations manager, and a site programmer, an accountant.  
These taxidermy specimens are made by masters with no less than 15 years of experience in the field of art and taxidermy education. Therefore, the presented works look very realistic and will serve you for decades! When manufacturing a stuffed animals a mannequin is used.
In carrying out the work, materials, components and technologies are used from world leaders in the production of taxidermy products from the USA, Germany, Denmark.
In our shop there is a service - a stuffed animal to order. If you are looking for a certain kind of animal and want a certain position, then you can contact us in the "make to order" section and make a description of what you are looking for and what posture you want, after that you will be contacted.
We execute large orders, in which you receive a discount, the discount is proportional to the quantity of the order, the more order, the more discount.
We also cooperate with schools and institutes. 
You can contact us by e-mail «TaxidermyMount@gmail.com»